Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3
1
Спроси куратора / Re: справка от психиатра
« Последний ответ от Алёна 22 Февраля 2013, 12:21:24 »
Здравствуйте Екатерина!
Если справка на правка на права была отдельная и получена менее года назад, то она подойдет
Если нет,
то вы можете обратится в любой частный медицинский центр, где есть психиатр

вот к примеру, многие наши волонтеры получают справки здесь
Медицинский центр HELP

Адрес: Сретенский бульвар, д.6/1, стр. 1, 1 этаж (м. Чистые пруды, Тургеневская или Сретенский бульвар).
Телефон: (495) 772 26 00
Время работы: понедельник-пятница – с 9:00 до 20:00, суббота – с 9:00 до 18:00, воскресенье – с 10:00 до 18:00.
Стоимость справки: 700 руб
2
Спроси куратора / справка от психиатра
« Последний ответ от Katarina 19 Февраля 2013, 14:17:12 »
Меня зовут Екатерина, я хотела бы стать волонтером, но прописана я в другом городе РФ, поэтому справку от психиатра взять не могу, но у меня есть водительские права, при оформлении которых я предоставляла справку, что на учете не состою. Могут ли они служить заменой, и , если нет, посоветуйте, пожалуйста, как поступить. Заранее спасибо.
3
Правила форума / Re: Разделы форума
« Последний ответ от Алёна 14 Января 2013, 18:17:26 »
Маша, спасибо за советы!
Обязательно все учтем
4
Правила форума / Re: Разделы форума
« Последний ответ от Маша Говязина 06 Января 2013, 14:27:21 »
Можно было бы добавить раздел, где волонтеры могли бы высказывать свои предложения и замечания по работе самой программы. Идеи мероприятий, организационные и административные моменты.
Еще можно было бы завести раздел "Нужна помощь", где можно публиковать просьбы о помощи интернатам, отдельным детям или выпускникам. А может быть волонтеру срочно нужен совет.
5
Истории наших волонтеров / Re: А почему ты стал волонтером?
« Последний ответ от Nadin 29 Декабря 2012, 23:13:03 »
Пожалуй, я начну :)
Сподвигли на это, с одной стороны, друзья. Я услышала, что они занимаются благотворительностью достаточно активно, получают от этого удовольствие. Мне тоже захотелось сделать что-то значимое, чем можно было бы гордиться.
И случайно я услышала, как моя коллега рассказывает другой про то, как встречается со своей "младшей", куда они ходят и о чём разговаривают. Мне стало интересно, а Маша готова была делиться со мной впечатлениями. Потом заполнила... кажется, заявку на сайте. Сейчас уже трудно вспомнить. Заполнила длинную анкету с весьма непростыми (как мне тогда показалось) вопросами.
Дальше начался процесс подготовки, который сам по себе был очень интересным!
Сначала было тестирование в офисе "Старших братьев старших сестёр". Меня предостерегали, что оно будет долгим. Но в реальности всё оказалось интересным и пролетело на одном дыхании. По окончании мне даже выдали книгу по психологии детей-сирот. Я вышла из офиса, села на скамейку и читала, предвкушая нечто особенное.
Дальше был тренинг. И это само по себе было бонусом. Мы собирались, если не ошибаюсь, две субботы подряд, знакомились, общались, фантазировали, как будем общаться с "младшими" и сдруживались. Однажды даже собирались с друзьями из группы у меня дома. Впечатления были очень яркие! И люди вокруг - какие-то родные, каждый по-своему интересный и о своей историей.

Дальше всё было просто, но достаточно долго. Процесс неторопливого сбора справок и рекомендаций. В сентябре я получила первую справку, в ноябре - вторую, заодно собрала все рекомендации с работы. И вот в декабре я познакомилась с моим куратором - Алёной. А в январе - с моим младшим - Тимуром.

Путь был долгий, но сам по себе, приятный и ценный. Сомневалась ли я? Конечно, да. Не все в семье хорошо восприняли идею моего участия в программе. Мол, нужно уже думать в этом возрасте о собственных детях, а не проводить время с чужими. Были и подруги, рассказывавшие леденящие кровь истории про патологическое воровство и неисправимость детей из интернатов. И я чуть не передумала. Но в январе позвонила Алёна и сказала: "мы нашли тебе братика". И эти слова, пожалуй, были самыми приятными за весь 2012 год :)


6
Дети в программе / Возрастные особенности детей
« Последний ответ от Алёна 26 Декабря 2012, 16:55:59 »
Младший школьный возраст (7-10 лет):

От 7 до 10 лет у ребенка начинается новая деятельность — учебная. Именно тот факт, что он становится учеником, человеком учащимся, накладывает совершенно новый отпечаток на его психологический облик и поведение. Ребенок не просто овладевает определенным кругом знаний. Он учится учиться. Под воздействием новой, учебной деятельности изменяется характер мышления ребенка, его внимание и память.

Теперь его положение в обществе — положение человека, который занят важной и оцениваемой обществом работой. Это влечет за собой перемены в отношениях с другими людьми, в оценивании себя и других.

Ребенок осваивает новые правила поведения, которые являются общественно направленными по своему содержанию. Выполняя правила, ученик выражает свое отношение к классу, учителю. Не случайно первоклассники, особенно в первые дни и недели пребывания в школе, чрезвычайно старательны в выполнении этих правил.

В школе ребенок впервые встречается с новым для себя способом взаимодействия со взрослым человеком.. Учитель является не временным “заместителем родителей”, а представителем общества, имеющим определенный статус, и ребенку приходится осваивать систему деловых отношений.

С поступлением в школу появляется необходимость постигать не только назначение предметов и явлений, но и их суть. От собственного представления об объекте он переходит к научному представлению о нем.
Особенности общения со сверстниками и взрослыми

Когда ребенок начинает учиться, его общение становится более целенаправленным, поскольку появляется постоянное и активное воздействие учителя, с одной стороны, и одноклассников — с другой. Отношение ребенка к товарищам очень часто определяется отношением к ним взрослых, в первую очередь — учителя. Оценка учителя принимается учениками как главная характеристика личностных качеств одноклассника. Особенно значима личность учителя для налаживания межличностных отношений первоклассников, так как дети еще плохо знают друг друга, не умеют определить возможности, достоинства и недостатки как свои собственные, так и своих товарищей.

Межличностные отношения строятся на эмоциональной основе, мальчики и девочки представляют, как правило, две независимые подструктуры. К концу начального обучения непосредственные эмоциональные связи и взаимоотношения начинают подкрепляться нравственной оценкой каждого из ребят, глубже осознаются те или иные качества личности.

Общение младшего школьника с окружающими людьми вне школы также имеет свои особенности, обусловленные его новой социальной ролью. Он стремится четко обозначать свои права и обязанности и ожидает доверия старших к своим новым умениям.

7
Дети в программе / Льготы детей-сирот
« Последний ответ от Алёна 26 Декабря 2012, 16:53:09 »
Льготы на образование:

1. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, получившие основное общее или среднее (полное) общее образование, зачисляются на курсы по подготовке к поступлению в учреждения среднего и высшего профессионального образования без взимания с них платы за обучение.

2. Лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, вправе получать бесплатно второе начальное профессиональное образование.

3. Лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающиеся во всех типах государственных или муниципальных учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, а также обучающиеся, потерявшие в период обучения обоих или единственного родителя, зачисляются на полное государственное обеспечение до окончания ими данного образовательного учреждения.

4. Обучающиеся, воспитанники всех типов образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, при выпуске из этих образовательных учреждений обеспечиваются соответствующим образовательным учреждением сезонной одеждой и обувью по нормам, утверждаемым Правительством Российской Федерации, а также единовременным денежным пособием в сумме не менее 200 рублей.

5. Обучающимся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, помимо полного государственного обеспечения выплачивается стипендия, размер которой увеличивается не менее чем на пятьдесят процентов по сравнению с размером стипендии, установленной для обучающихся в данном образовательном учреждении, а также выплачивается сто процентов заработной платы, начисленной в период производственного обучения и производственной практики.

6. Обучающимся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, до окончания обучения выплачивается ежегодное пособие на приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей в размере трехмесячной стипендии. Выплата указанного пособия осуществляется в срок до 30 дней с начала учебного года за счет средств, выделяемых образовательным учреждениям из соответствующих бюджетов.

7. Выпускники всех типов образовательных учреждений из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, приезжающие в эти образовательные учреждения в каникулярное время, выходные и праздничные дни, по решению Совета образовательного учреждения могут зачисляться на бесплатное питание и проживание на период своего пребывания в данном образовательном учреждении.

8. Выпускники образовательных учреждений из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за исключением лиц, продолжающих обучение по очной форме в образовательных учреждениях профессионального образования, за счет средств образовательных учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования обеспечиваются одеждой, обувью, мягким инвентарем и оборудованием по нормам, утверждаемым Правительством Российской Федерации, а также единовременным денежным пособием в сумме не менее 500 рублей. По желанию выпускников образовательных учреждений им может быть выдана денежная компенсация в размерах, необходимых для их приобретения, или перечислена указанная компенсация в качестве вклада на имя выпускника в учреждение Сберегательного банка Российской Федерации.

9. При предоставлении обучающимся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, академического отпуска по медицинским показаниям, а так же по причине беременности и ухода за ребенком, за ними сохраняется на весь период полное государственное обеспечение, им выплачивается стипендия. Образовательное учреждение содействует организации их лечения.

10. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, обучающиеся в образовательных учреждениях всех типов и видов, администрацией данных учреждений обеспечиваются бесплатным проездом на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси), а также бесплатным проездом в период каникул к месту жительства и обратно к месту учебы.
    13. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, имеют право на получение бесплатного дополнительного образования в спортивных, музыкальных, художественных школах, школах искусств и других учреждениях дополнительного образования детей города Москвы. Порядок возмещения расходов, связанных с получением детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, бесплатного дополнительного образования в указанных учреждениях, определяется Правительством Москвы.

    15. Исключение обучающихся, студентов - детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из государственных образовательных учреждений города Москвы возможно только с согласия органов опеки и попечительства города Москвы при условии дальнейшего их трудоустройства или направления на учебу в другое государственное образовательное учреждение с обязательным предоставлением жилого помещения в соответствии с действующим законодательством.

    16. Лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающимся по очной форме в государственных образовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования, состоящим в браке с такими же лицами и имеющим детей, до окончания обучения предоставляется ежемесячная компенсационная выплата на содержание детей в порядке и размере, устанавливаемых Правительством Москвы. Данная выплата предоставляется также в случаях расторжения брака между указанными лицами, смерти одного из супругов, рождения ребенка одинокой матерью.
8
Правила форума / Разделы форума
« Последний ответ от Алёна 26 Декабря 2012, 15:34:13 »
Какие разделы форума, по вашему мнению, необходимо нам добавить?
9
У некоторых волонтеров получалось,
полько там нужно было получить специальный пароль, если пользовался сайтом впервые

Говорят, что при заказе через интернет, справку делают в течении 2-х недель
10
Цитировать
Вот ещё можно заказать эту справку через этот сайт:
 http://www.gosuslugi.ru/pgu/service/10000006704_425.html#_description

Я пробовала подавать оттуда, но после заполнения всей анкеты мне написали, что необходимо подключить устройство для электронной подписи, и только тогда заявку можно будет отправить...  :(
Подавала так. В первый раз пришла на Новослободскую сразу после окончания их обеда - народу была адская куча. В следующий раз пошла с утра - 1 человек :)

И еще! Для  подачи заявления нужен ксерокс первой страницы и страницы с пропиской!!!
Страницы: [1] 2 3